Условия возврата
1. Отмена или изменение заказа
Отмена заказа после оплаты возможна только в том случае, если заказ еще не был выкуплен. Для этого необходимо в личном кабинете нажать кнопку «Отменить заказ».
Изменение заказа возможно только до момента выкупа: можно изменить размер, цвет, количество, удалить или добавить товар. Для этого вы можете отменить текущий заказ в личном кабинете и оформить новый, либо обратиться в чат поддержки в рабочее время.
2. Возврат заказа
Возврат заказа возможен только в следующих случаях:
- Брак или производственный дефект:
Для одежды: дефекты, влияющие на внешний вид, функциональность и срок службы изделия, например: пятна, дыры, перекошенные швы, неравномерная окраска, повреждённая фурнитура.
Для обуви: деформации, мешающие нормальной носке — неровная подошва, перекос стельки, асимметрия обуви.
Важно: следы клея, нитки и незначительные огрехи отделки не считаются браком, так как допускаются при фабричном производстве и не влияют на эксплуатацию товара.
- Ошибка комплектации заказа:
Если был отправлен товар не того размера, цвета или модели, чем указано в заказе.
- Истёкший срок годности:
Возврат возможен, если вы получили товар с истёкшим сроком годности. Это касается продукции с ограниченным сроком хранения, включая БАДы и косметику.
Процедура возврата:
- Сообщите о проблеме в течение 3 календарных дней с момента получения заказа, приложив фото товара, упаковки и, если применимо, даты срока годности.
- Возврат осуществляется после согласования с менеджером.
- Товар не должен быть в использовании с сохранением упаковки.
При подтверждении брака, ошибки магазина или просроченного срока годности — возврат или обмен осуществляется за наш счёт.